Главная
Каталог
Сервисный центр
Обратная связь
Координаты
Вакансии
Каталог arrow Услуги
Телефон: 8 (495) 648-68-05
Услуги
СВЧ – фильтры

 

Продолжение...
 
Ремонт МФУ, сканеров, факсов, принтеров

Позвоните в Сервисный центр Компании Скан – 8 (495) 648-68-05 (многоканальный).

Пусть наш опыт и знания работают на Вас!

Panasonic, OKI, Epson, Kyocera, Brother и многие другие марки копировального и печатного оборудования.

service002.jpg

  Наш сервисный центр специализируется на ремонте оргтехники: многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов (копиров), лазерных принтеров, факсов, потоковых сканеров (документ-сканеров).

  Все услуги сертифицированы РОСТЕСТом. (Сертификат соответствия РОССТЕСТ №РОСС RU.АЯ46.М34066).

  Сервисный центр авторизован Panasonic (статус PASS PROF), Kyocera, BrotherOKI, Epson .

  Сервис осуществляет ремонт оргтехники любых производителей любой степени сложности. Качество и скорость выполнения работ по ремонту оргтехники обеспечивается благодаря собственному складу комплектующих и запасных частей для ремонта оргтехники, а также профессионализму и оперативностью в работе наших специалистов по ремонту офисной техники. Наш опыт работы в области устранения неисправностей оргтехники позволяет быстро установить причину сбоя в работе и оперативно ее устранить.

Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием оргтехники с 1998 года, развиваясь одновременно с совершенствованием офисного оборудования. За это время сервисными инженерами нашей компании накоплен огромный опыт по диагностике неисправностей и ремонту практически любых моделей офисной техники. Все наши инженеры прошли подготовку и продолжают обучение в учебных центрах различных фирм-производителей оргтехники.

 

Мы всегда имеем в наличии на нашем складе широкий ассортимент запасных частей, комплектующих и расходных материалов. В случае отсутствия каких-либо редких или эксклюзивных деталей, наши менеджеры в кратчайший срок закупят их по минимальным ценам.

На время ремонта клиенту может быть предоставлен аппарат (МФУ или принтер) на подмену.

Фирма располагает всем необходимым оборудованием, инструментом и материалами для производства любых ремонтных работ. В работе используются только оригинальные запасные части и расходные материалы от производителей.

Все вышесказанное позволяет точно диагностировать неисправность, быстро и качественно произвести ремонт Вашей копировальной техники, принтеров, факсов, многофункциональных устройств, сканеров.

РЕМОНТ

Всем нашим клиентам предоставляется:

  • гарантия на все виды работ, производящихся как в сервисном центре, так и в офисе клиента;

  • возможность работы с сертифицированными специалистами, имеющими большой опыт практической работы;

  • большой выбор оригинальных запасных частей и расходных материалов, отличная техническая база.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в Сервисный центр по телефону: +7 (495) 648-68-05.

Наши высококвалифицированные специалисты всегда готовы оказать Вам помощь в решении Ваших проблем.

Мы предлагаем различные формы организации ремонта и обслуживания Вашей техники.

  • Вы можете доставить технику в офис фирмы. При этом в Вашем присутствии будет проведена бесплатная предварительная диагностика Вашей техники, определены примерные сроки и примерная стоимость ремонта, включая стоимость необходимых для выполнения ремонта запасных частей и расходных материалов.

  • В некоторых случаях удается устранить неисправность немедленно, и Вы сможете сразу забрать отремонтированный аппарат. Существует также услуга по срочному (в течение суток) ремонту оргтехники.

  • Для наших постоянных клиентов возможно получение аппарата из подменного фонда фирмы на время ремонта их техники в стационаре.

  • Если Вам сложно привезти или забрать свой аппарат из ремонта, мы можем осуществить доставку транспортом фирмы.

  • По Вашему желанию инженер приедет в Ваш офис и по возможности произведет ремонт или регламентное техническое обслуживание на месте.

Стоимость регламентного технического обслуживания с выездом к Заказчику составляет:

для копировальных аппаратов, МФУ формата А4

35-40 у.е.

для копировальных аппаратов МФУ формата А3

от 50 у.е.

для полноцветных копировальных аппаратов

90-120 у.е.

за единицу дополнительного оборудования (автоподатчик документов, сортер, финишер, дополнительные лотки)

10 у.е.

для копировальных аппаратов формата А0

60-90 у.е.

Однако оргтехника сегодня становится всё сложнее и предварительная диагностика по телефону не всегда точно отражает состояние Вашего копира или МФУ, поэтому инженеру может потребоваться дополнительный выезд (впрочем, уже бесплатный) для окончательного решения проблемы. Многие вопросы, особенно связанные с неопытностью пользователя, мы поможем Вам решить с помощью телефонной консультации.

Если Вы хотите, чтобы Ваша техника «не ломалась», всегда была в рабочем состоянии, работала максимально эффективно, качественно, с минимальными затратами для Вас и с минимальными потерями для Вашего бизнеса, мы предлагаем Вам заключить договор на сервисное обслуживание оргтехники.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание-это действия, необходимые для организации наилучшей работы оргтехники, получения высокого и стабильного качества копирования и печати, а также минимизация времени простоя аппарата в течение всего срока службы. Как любое сложное техническое изделие, включающее в себя электронные и механические детали, копировальные аппараты и многофункциональные устройства в процессе эксплуатации требуют периодического обслуживания. К сожалению, в большинстве случаев о сервисе Потребитель задумывается только после выхода копировального аппарата или МФУ из строя или его некачественной работы. Чтобы избавить Потребителя от необходимости помнить о ресурсе той или иной детали, тем более что качество работы аппарата в целом зависит от ряда факторов и условий эксплуатации (интенсивности использования, влажности, запыленности помещений, используемых расходных материалов и др.), и существует сервисное обслуживание, предназначенное для своевременной поддержки работоспособности МФУ или копира.

Основные положения сервисного договора:

  • Проведение плановых профилактических работ в полном объеме, установленном фирмой-изготовителем, с выездом к Заказчику не реже, чем один раз в месяц (в зависимости от нагрузки на Вашу технику возможна другая периодичность выездов: раз в 2 месяца, раз в квартал, с соответствующим снижением стоимости договора).

  • Проведение плановых замен деталей и узлов с ограниченным ресурсом в сроки, рекомендуемые фирмой-изготовителем или по согласованию с Заказчиком. Оплата деталей и узлов осуществляется отдельно.

  • Проведение ремонтных работ по вызову Заказчика в течение 24-х часов.

  • Неограниченное количество выездов инженера нашей сервисной службы при возникновении неисправностей.

  • Проведение обучения обслуживающего персонала Заказчика работе на копировальном аппарате, МФУ.

  • Предоставление во временное пользование аппарата из подменного фонда сервисного центра при невозможности устранения неисправности за время, оговоренное в Договоре.

  • Планирование замен расходных материалов и запчастей в соответствии с рекомендациями производителя оргтехники;

  • Гарантированное наличие запчастей и расходных материалов на складах нашей фирмы.

  • Предоставление копировального аппарата из подменного фонда на все время ремонта аппарата клиента в стационаре нашей фирмы.

  • Скидки на покупку расходных материалов и запасных частей.

  • Выдача актов на списание оргтехники, рекомендации и помощь в приобретении новой оргтехники.

  • Специальные условия при приобретении новой оргтехники и расходных материалов.

Постановка на сервисное обслуживание более 2-х единиц оборудования предусматривает дифференцированные скидки.

Время выезда специалиста, условия сервисного обслуживания и его стоимость определяются Договором на сервисное обслуживание. Запасные части и расходные материалы оплачиваются Заказчиком по мере необходимости.

Годовое сервисное обслуживание включает в себя диагностику, профилактику, настройку и ремонт без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Стоимость годового сервисного обслуживания по Москве:

для копировальных аппаратов, МФУ формата А4 или формата А3 до 15 копий в минуту

от 300 до 420 у.е.

для копировальных аппаратов, МФУ формата А3 от 15 до 22 копий в минуту

от 420 до 480 у.е.

для копировальных аппаратов, МФУ формата А3 от 23 до 45 копий в минуту

от 480 до 600 у.е.

для копировальных аппаратов, МФУ формата А3 от 46 до 75 копий в минуту

от 540 до 720 у.е.

для копировальных аппаратов, МФУ формата А3 от 76 копий в минуту и выше

от 1200 у.е.

для полноцветных копировальных аппаратов до 5 копий в минуту

от 960 до 1200 у.е.

для полноцветных копировальных аппаратов от 6 копий в минуту и выше

от 1200 до 1560 у.е.

для копировальных аппаратов формата А0

от 660 до 960 у.е.

 

Конкретные цены и условия заключения договоров, дополнительные скидки и Ваши пожелания, а также любую другую интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у менеджеров сервисного центра:

 

 
ООО "Компания Скан" - представитель ООО "Такском"

 ООО «Компания Скан» является коммерческим представителем (агентом)

ООО «Такском» по следующим направлениям:

Электронный документооборот;

Электронные подписи;

Электронная отчетность.

Подробная информация о тарифах и услугах на сайте ООО «Такском» по адресу:https://taxcom.ru

ООО «Такском»: 8 (800) 250 16 17

ООО «Компания Скан»: 8 (495) 648 68 05

 
1998-2024 Компания Скан
Rambler's Top100